«Страшные» тайны супермаркетов

Хождения в наши супермаркеты за продуктами к праздничному (да и к повседневному) столу доказывают то, что мы все и так хорошо знаем – существует масса уловок, чтобы выкачать из покупателя максимальное количество денег. Знать-то знаем, но каждый раз ведемся на все эти ухищрения и наряду с необходимыми продуктами покупаем то, что собственно нам совершенно без надобности.

Чтобы заставить человека приобрести ненужные ему продукты или вещи, нужно правильно распределить товар по полкам. То, что пользуется наибольшим спросом – это хлебобулочные изделия, молочка и т.д., помещают в самый дальний угол магазина, чтобы покупатель, прежде чем добраться до нужного ему прилавка, успел посмотреть и все остальное.

Самое большое количество незапланированных покупок мы делаем возле кассы. Заметьте, они обвешаны различной мелочевкой так, что кассира не видно. Пока стоим в очереди, обязательно прихватим зажигалку, шоколадку, жевательную резинку, и т.д., особенно если стоишь с ребенком. Кстати специально на наших детей (особенно маленьких) тоже рассчитаны определенные уловки. Товары, которые так привлекают малышей – игрушки, сладости в красивых упаковках (как правило дорогие), располагаются на уровне их глаз, и так, чтобы ребенок мог самостоятельно этот товар взять. А уж если к малышу в руки попала понравившаяся игрушка или вкусная шоколадка – без скандала не отберешь. Так как шуметь в магазине на людях не хочется, то вынуждены купить маленькому вымогателю то, что он выбрал.

Ну и конечно мы очень падки на различные «подарки», которые идут с тем или иным товаром: кофе с ложкой, мыло с губкой, чай с бокалом и т.д. Все мы взрослые люди и понимаем, что бесплатный сыр только в мышеловке, и естественно, что стоимость «подарка» включена в цену товара к которому он прилагается. Но нет же, смотрим на полки как загипнотизированные и напрочь забываем о здравом смысле.

Чтобы не поддаваться на все ухищрения продавцов нужно ходить в магазин со списком и строго его придерживаться и конечно не брать с собой много денег, а лишь столько, сколько необходимо на ту или иную покупку.

супермаркеты

Комментарии (1) на "«Страшные» тайны супермаркетов"

  1. Aleksey:

    Я например: полностью согласен с психологом Анной Карениной потому что это действительно так, и в здесь, в данном случае, были приведены только факты…и за это большое вам спасибо :-)!!!

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Другие статьи рубрики "психология"